Административный работник

ID резюме: 693466
Желаемая з/п: от 13 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 02 декабря 2014
Личная информация
Место проживания: Михайловск
Возраст: 14 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: более 10 лет
Семейное положение: Замужем, есть дети
Опыт работы
3 года 5 месяцев Апрель 2011 -
Август 2014
Компания: Буденновский медецинский колледж (Государственное учреждение, социальная сфера деятельности)
Должность: Заведущая библиотекой (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: -Организация и ведение библиотечного фонда колледжа;
-Прием и распределение литературы в фонд библиотеки;
-Организация документопотока;
-Информационно-справочное обслуживание деятельности;
-Организация работы офиса;
- Ксерокс, факс, интернет;
-Архивное делопроизводство;
- Осуществление внутреннего информационного обмена;
- Организация и ведение профсоюзной деятельности;
- Организация и проведение студенческих праздников и мероприятий;
- Оформление стендов;
-Организация поездок студентов и сотрудников.
 
3 года 10 месяцев Октябрь 2006 -
Июль 2010
Компания: Дума города Буденновска (Государственное учреждение)
Должность: Секретарь Думы г. Буденновска (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Организация и ведение документооборота, осуществление контроля за состоянием делопроизводства;
- Ведение новостного блока "Вести из Думы" на муниципальном телевидении;
-Осуществление оперативно- организационных мероприятий, информационно-справочное обслуживание;
-Протоколирование Заседаний Думы;
-Работа с населением (прием и обработка жалоб и предложений);
-Выполнение поручений руководителя;
-Обеспечение контроля исполнения документов, а также сохранность документной информации;
-Выполнение работ по набору текстовых и графических документов;
- Ведение корпоративной корреспонденции;
-Рациональная организация информационных потоков;
-Составление внутренних документов, регистрация корреспонденции;
-Ксерокс, факс, интернет;
-Осуществление внутреннего информационного обмена;

-Ведение архивного делопроизводства.
 
6 лет 5 месяцев Июнь 2000 -
Октябрь 2006
Компания: Территориальное общественное самоуправление "Химик"-6,7,8 микрорайонов муниципального образования г. Буденновска (Государственное учреждение)
Должность: Председатель Территориального общественного самоуправления (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Работа с населением;
-Организация и ведение документооборота, осуществление контроля за состоянием делопроизводства;
-Осуществление оперативно-организационных мероприятий и информационно-справочное обслуживание населения;
- Выполнение работ по набору текстовых и графических документов;
- Прием и обработка жалоб и предложений населения;
- Коммуникации с социальными организациями по выдаче материальной помощи населению;
- Ведение отчетности;
-Контроль качества подготовки и оформления документов, оптимизация документопотоков;
-Составление внутренних документов, регистрация входящих, исходящих документов;
-Интернет, ксерокс, факс;
Организация работы офиса ( контроль за состоянием оборудования, санитарными нормами, расходными материалами и прочее);
-Осуществление внутреннего информационного обмена.
Образование
ВысшееИюнь 1988 Учебное заведение: Дагестанский государственный педагогический университет
Факультет: педагогический
Специальность: педагог
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: Ведение документооборота, работа с населением, умение общаться и вести переговоры. Опыт ведения новостных блоков на телевидении.
Владение компьютером: Пользователь
Водительские права: Отсутствуют
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Готова
Отправить вакансию