менеджер по продажам,торговый представитель

ID резюме: 732311
Желаемая з/п: по дог.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 27 марта 2015
Личная информация
Место проживания: Михайловск
Возможен переезд в: Краснодар, Севастополь
Возраст: 33 года
Пол: Мужской
Образование: Высшее
Опыт работы: более 10 лет
Семейное положение: Холост, детей не имеет
Опыт работы
11 лет 8 месяцев Январь 2003 -
Август 2014
Компания: ИП Линников (рестораны)
Должность: Управляющий сети (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Управление сетью кафе.
Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведений. Анализ видов работ, необходимых для реализации поставленных целей. Умение выделять приоритетные задачи, создавать условия для их осуществления.
Координация работы персонала в течении рабочей смены, их правильное взаимодействие. Контроль качества обслуживания покупателей, за соблюдением работниками санитарных требований, правил личной гигиены, норм охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка. Обучение обслуживающего персонала с целью повышение качества обслуживания, сервиса, объема продаж.
Консультирование административного состава по вопросам управления персоналом.
Ведение личных дел, мед. книжек сотрудников, служебных документов. Соблюдение основ ТК РФ при приёме на работу новых сотрудников и увольнении.
Контроль за соблюдением контрольно кассовой дисциплины сотрудниками имеющими доступ к расчёту посетителей.
Руководство коллективом до 40 чел. Контроль и обеспечение полноценной работы всего оборудования используемого на предприятии, своевременное устранение неисправностей, ремонта и профилактики тех.средств.
Обеспечение заведений необходимой продукцией и расходными материалами, контроль за их рациональным использованием, ведение расчётливой закупочной деятельности (продукты питания, оборудования и т.п)
Взаимодействие с проверяющими органами. Анализ и устранение возможных нарушений которые могли бы стать предметом для замечаний и предписаний со стороны проверяющих организаций (трудовая инспекция, роспотребнадзор, пожарная инспекция и т.д.)
Контроль ассортимента, сроков, количества и качества поступления и реализации продуктов. Мониторинг рынка поставщиков, анализ себестоимости закупаемой продукции.
Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров.
Организация и участие в инвентаризациях. Учёт материальных ценностей. Анализ итогов, распределение компенсации возмещения причинённого ущерба предприятию по итогам инвентаризаций. Акцентирование внимание на существующие недостатки в работе сотрудников несущих материальную ответственность за вверенную им зону ответственности.
Знание программ TYLY PAD, MS Office,1 С. Взаимодействие с подразделениями бухгалтерии (бухгалтер калькулятор, глав.бух) Бюджетное планирование. Составление сметы неизменных расходов на текущий месяц (ФОТ, аренда, коммунальные платежи, закупки, оплата услуг и т.д.)
Открытие новых точек.
Образование
ВысшееИюнь 2003 Учебное заведение: Ставропольский Аграрный Университет
Факультет: Финансы и кредит
Специальность: экономист
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: Опыт заключения торговых сделок, навыки ведения переговоров, опыт замещения руководителя, и обучение персонала, координация работы подчиненных, умение мотивировать команду на достижение поставленных целей.
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: 1С, tylypad, word, exel, mail...
Водительские права: A, B, C
Наличие автомобиля: Есть
Командировки: Готов
Хобби: рыбалка
Отправить вакансию